Правила и сроки подачи документов по программам СПО
Бланк заявления
В 2023 году приёмная комиссия МАГУ осуществляет приём документов в следующие сроки
Прием по образовательным программам СПО проводится на первый курс по личному заявлению граждан.
Прием документов на первый курс осуществляется на базе основного общего или среднего общего образования в следующие сроки:
- на очную форму обучения – с 1 июня до 15 августа (до 13:00 по Московскому времени);
- на очную форму обучения специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям) – с 1 июня до 10 августа (до 15:00 по московскому времени);
- при наличии свободных мест прием документов продлевается до 25 ноября текущего года;
- на заочную форму обучения – с 1 июня по 25 ноября текущего года.
Поступающие вправе направить/представить в Университет заявление о приеме с приложением необходимых документов одним из следующих способов:
1) лично в приемную комиссию (строго по предварительной записи);
2) через операторов почтовой связи общего пользования (далее — по почте) заказным письмом с уведомлением о вручении (при направлении документов по почте поступающий к заявлению о приеме прилагает копии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации);
3) в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов):
- посредством электронной почты: spo@masu.edu.ru, priem.kirovsk@masu.edu.ru или через Личный кабинет абитуриента, расположенный в электронной информационной системе ФГБОУ ВО «МАГУ», или иным способом с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
- c использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии).
- с использованием функционала федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (при наличии).
Порядок подачи документов по почте (в том числе электронной)
Чтобы отправить документы по почте, вам необходимо сделать несколько простых шагов:
1. Скачать необходимые бланки документов (бланк заявления о приёме на СПО и бланк согласия на обработку персональных данных)
2. Заполнить внимательно все пункты
3. К заявлению необходимо приложить следующие документы:
- заполненное согласие на обработку персональных данных
- заполненный лично бланк заявления
- копию документа, удостоверяющего личность и гражданство (страницы с фото и штампом регистрации по месту жительства)
- копию документа государственного образца об образовании
- копию СНИЛС
- результаты обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования) или медицинскую справку формы № 086/у (при наличии)
- другие документы, предусмотренные Правилами приема (индивидуальные достижения)