Сроки подачи документов в аспирантуру
Информация о сроках начала и завершения приёма документов, необходимых для поступления в аспирантуру
В 2023 году приёмная комиссия МАГУ осуществляет приём документов на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, проведение вступительных испытаний и зачисление в следующие сроки:
Очная форма
- 01 апреля — начало приема заявлений
- 21 сентября — срок завершения приема заявлений
- 22 сентября — дата проведения консультации
- 23 сентября — дата проведения экзамена
- 25 сентября — резервный день
- 26 сентября — рассмотрение апелляций
- 27 сентября — завершается прием заявлений о согласии на зачисление от поступающих в рамках целевой квоты
- 28 сентября — зачисление поступающих в рамках целевой квоты
- 28 сентября — завершается прием заявлений о согласии на зачисление от поступающих на основные конкурсные места, договоров об оказании платных образовательных услуг
- 29 сентября — зачисление поступающих в рамках основного конкурса, на платные места
Поступающие представляют:
- для зачисления на места в рамках контрольных цифр и на места по договорам об оказании платных образовательных услуг — заявление о согласии на зачисление
В день завершения приема указанных документов они подаются в университет не позднее 12.00 часов по московскому времени.
К заявлению прилагаются
- документ (документы), удостоверяющий личность, гражданство (в том числе может представить паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации);
- документ установленного образца о высшем образовании;
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (при наличии);
- документы, подтверждающие использование права на прием в пределах целевой квоты;
- документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего, результаты которых учитываются при приёме на обучение в соответствии с Правилами приёма в МАГУ (предоставляются по усмотрению абитуриента);
- иные документы (свидетельство о регистрации брака — при смене фамилии).
Документы, необходимые для поступления, предоставляются в приемную комиссию в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов).
Документы, необходимые для поступления, представляются (направляются) в организацию одним из следующих способов:
- направляются в МАГУ в электронной форме посредством электронной информационной системы МАГУ в Личном кабинете поступающего расположенном в Информационной системе МАГУ на официальном сайте;
- направляются в МАГУ через операторов почтовой связи общего пользования;
- посредством ЕПГУ (с использованием суперсервиса «Поступление в вуз онлайн» — www.gosuslugi.ru) — при наличии такой возможности
- лично в Приемной комиссии, расположенной по адресу: г. Мурманск, ул. Капитана Егорова, д.16, офис 116
Консультации поступающих осуществляется по графику работы приемной комиссии.