Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Сроки подачи документов в аспирантуру

Информация о сроках начала и завершения приёма документов, необходимых для поступления в аспирантуру

В 2023 году приёмная комиссия МАГУ осуществляет приём документов на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, проведение вступительных испытаний и зачисление в следующие сроки:

Очная форма

  • 01 апреля — начало приема заявлений
  • 21 сентября — срок завершения приема заявлений
  • 22 сентября — дата проведения консультации
  • 23 сентября — дата проведения экзамена
  • 25 сентября — резервный день
  • 26 сентября — рассмотрение апелляций
  • 27 сентября — завершается прием заявлений о согласии на зачисление от поступающих в рамках целевой квоты
  • 28 сентября — зачисление поступающих в рамках целевой квоты
  • 28 сентября — завершается прием заявлений о согласии на зачисление от поступающих на основные конкурсные места, договоров об оказании платных образовательных услуг
  • 29 сентября — зачисление поступающих в рамках основного конкурса, на платные места

Поступающие представляют:

  • для зачисления на места в рамках контрольных цифр и на места по договорам об оказании платных образовательных услуг — заявление о согласии на зачисление

В день завершения приема указанных документов они подаются в университет не позднее 12.00 часов по московскому времени.

К заявлению прилагаются

  • документ (документы), удостоверяющий личность, гражданство (в том числе может представить паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации);
  •  документ установленного образца о высшем образовании;
  • страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (при наличии);
  • документы, подтверждающие использование права на прием в пределах целевой квоты;
  • документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего, результаты которых учитываются при приёме на обучение в соответствии с Правилами приёма в МАГУ (предоставляются по усмотрению абитуриента);
  • иные документы (свидетельство о регистрации брака — при смене фамилии).

Документы, необходимые для поступления, предоставляются в приемную комиссию в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов).

Документы, необходимые для поступления, представляются (направляются) в организацию одним из следующих способов:

  1. направляются в МАГУ в электронной форме посредством электронной информационной системы МАГУ в Личном кабинете поступающего расположенном в Информационной системе МАГУ на официальном сайте;
  2. направляются в МАГУ через операторов почтовой связи общего пользования;
  3. посредством ЕПГУ (с использованием суперсервиса «Поступление в вуз онлайн» — www.gosuslugi.ru) — при наличии такой возможности
  4. лично в Приемной комиссии, расположенной по адресу: г. Мурманск, ул. Капитана Егорова, д.16, офис 116

Консультации поступающих осуществляется по графику работы приемной комиссии.

Обновлено 30.03.2023

Обратный звонок в приёмную комиссию

Не нашли, что искали? Пожалуйста, сообщите нам свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.


или

Задайте вопрос приёмной комиссии